Администрация Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

АНАЛИТИЧЕСКАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения  Богучарского муниципального района  Воронежской области в  I квартале 2015 года»

 

          В I квартале 2015 года общее количество поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения устных и письменных обращений граждан составило 8, что равно по сравнению с 2014 годом (8). Основная масса обращений граждан имеет первичный характер.

          Тематика обращений в администрацию Первомайского сельского поселения в  I квартале 2015 года  (в процентном соотношении):

- социальная сфера – 0 %  обращений;

- жилищно-коммунальная сфера – 99%  обращений;

- оборона, безопасность, законность  –  1% обращений.

           Количество поступивших письменных обращений в администрацию от жителей Первомайского сельского поселения в I квартале 2015 года  (2 обращения) , что на 2% больше по сравнению с  I кварталом 2014 года  (1 обращение).

          Все поступившие письменные обращения рассмотрены непосредственно специалистами администрации поселения.

          Лидирующее место в обращениях граждан занимают вопросы жилищно-коммунальной сферы.

          Основными авторами обращений по социальным вопросам являются:

- пенсионеры по возрасту – 18 %

- работающие граждане -  54 %

      В I квартале 2015 года  в администрации поселения рассмотрено 6 устных обращений, что на 85% меньше, чем в 2014 году (7),

        В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26.04.2013 № Пр-936 правительство Воронежской области, исполнительные органы государственной власти Воронежской области и органы местного самоуправления в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2014 года участвовали в проведении второго общероссийского  дня приема граждан, при проведении которого всего было принято 3 человека в администрации Первомайского сельского поселения по вопросам социальной сферы.

 

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

О работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района за I квартал 2015 год

1.Поступило письменных обращений и принято на личном приеме, всего:8

Из них:

1.1.Письменных обращений – 2

В том числе:

  1. Взято на контроль – 0
  2. Проверено комиссионно – 0
  3. Проверено с выездом на место – 0
  4. Положительно разрешенных в полном объеме – 2
  5. Частично удовлетворенных – 0
  6. Получивших разъяснения, основанные на законодательстве – 0
  7. Получивших отказы в удовлетворении – 0
  8. Переадресованных в другие органы местного самоуправления – 0
  9. Рассмотренных совместно с другими органами местного самоуправления – 0
  10. Рассмотрено с нарушением установленных сроков – 0

1.2.Принято граждан руководителями на личном приеме – 6

1.2.1.Взято на контроль – 0

1.2.2.Положительно разрешенных в полном объеме – 6

1.2.3.Частично удовлетворенных – 0

1.2.4.Получивших разъяснения, основанные на законодательстве – 0

1.2.5.Получивших отказы в удовлетворении – 0

1.3.Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушений правил и законных интересов граждан – 0

1.4.Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, понесли наказание – 0

1.5.Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан (приложение)

 

Глава Первомайского

сельского поселения                                                     В.В.Войтиков

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения  Богучарского муниципального района  Воронежской области за  2 квартале 2015 года»

 

          Во 2 квартале 2015 году общее количество поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения устных и письменных обращений граждан составило 9, что меньше на 12%  по сравнению с 1 кварталом 2015 г. (8). Основная масса обращений граждан имеет первичный характер.

          Тематика обращений в администрацию Первомайского сельского поселения в  2 квартале 2015 года  (в процентном соотношении):

- социальная сфера – 0 %  обращений;

- жилищно-коммунальная сфера – 99%  обращений;

- оборона, безопасность, законность  –  1% обращений.

           Количество поступивших письменных обращений в администрацию от жителей Первомайского сельского поселения во 2 квартале 2015 года  (6 обращений), что больше на 30% по сравнению с  I кварталом 2015 года  (2 обращения)

          Все поступившие письменные обращения рассмотрены непосредственно специалистами администрации поселения.

          Лидирующее место в обращениях граждан занимают вопросы жилищно-коммунальной сферы.

          Основными авторами обращений по социальным вопросам являются:

- пенсионеры по возрасту – 18 %

- работающие граждане -  54 %

      Во 2 квартале 2015 года  в администрации поселения рассмотрено 3 устных обращения, что на 50% меньше, чем в 1 квартале 2015 г.(6),

        В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26.04.2013 № Пр-936 правительство Воронежской области, исполнительные органы государственной власти Воронежской области и органы местного самоуправления в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2014 года участвовали в проведении второго общероссийского  дня приема граждан, при проведении которого всего было принято 3 человека в администрации Первомайского сельского поселения по вопросам социальной сферы.

 

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

О работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района за 2 квартал 2015 год

1.Поступило письменных обращений и принято на личном приеме, всего:9

Из них:

1.1.Письменных обращений – 6

В том числе:

  1. Взято на контроль – 0
  2. Проверено комиссионно – 0
  3. Проверено с выездом на место – 0
  4. Положительно разрешенных в полном объеме – 6
  5. Частично удовлетворенных – 0
  6. Получивших разъяснения, основанные на законодательстве – 0
  7. Получивших отказы в удовлетворении – 0
  8. Переадресованных в другие органы местного самоуправления – 0
  9. Рассмотренных совместно с другими органами местного самоуправления – 0
  10. Рассмотрено с нарушением установленных сроков – 0

1.2.Принято граждан руководителями на личном приеме – 3

1.2.1.Взято на контроль – 0

1.2.2.Положительно разрешенных в полном объеме – 3

1.2.3.Частично удовлетворенных – 0

1.2.4.Получивших разъяснения, основанные на законодательстве – 0

1.2.5.Получивших отказы в удовлетворении – 0

1.3.Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушений правил и законных интересов граждан – 0

1.4.Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, понесли наказание – 0

1.5.Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан (приложение)

 

Глава Первомайского

сельского поселения                                                     В.В.Войтиков

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения  Богучарского муниципального района  Воронежской области за  3 квартал 2015 года»

 

          В 3 квартале 2015 году  количество письменных обращений граждан поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения   составило 3, что меньше на 50% по сравнению со 2 кварталом 2015 г. (6). Основная масса обращений граждан имеет первичный характер.

          Тематика обращений в администрацию Первомайского сельского поселения в  3 квартале 2015 года  (в процентном соотношении):

- социальная сфера – 1 %  обращение;

- жилищно-коммунальная сфера – 99 %  обращений;

- оборона, безопасность, законность  –  0 % обращений.        

          Все поступившие письменные обращения рассмотрены непосредственно специалистами администрации поселения.

          Лидирующее место в обращениях граждан занимают вопросы жилищно-коммунальной сферы.

          Основными авторами обращений по социальным вопросам являются:

- пенсионеры по возрасту – 18 %

- работающие граждане -  54 %

      В 3 квартале 2015 года  в администрацию поселения  устных обращений не поступало,

        В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26.04.2013 № Пр-936 правительство Воронежской области, исполнительные органы государственной власти Воронежской области и органы местного самоуправления в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2014 года участвовали в проведении второго общероссийского  дня приема граждан, при проведении которого всего было принято 3 человека в администрации Первомайского сельского поселения по вопросам социальной сферы.

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

О работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района за 3 квартал 2015 год

1.Поступило письменных обращений и принято на личном приеме, всего: 3

Из них:

1.1.Письменных обращений – 3

В том числе:

  1. Взято на контроль – 0
  2. Проверено комиссионно – 0
  3. Проверено с выездом на место – 0
  4. Положительно разрешенных в полном объеме – 3
  5. Частично удовлетворенных – 0
  6. Получивших разъяснения, основанные на законодательстве – 0
  7. Получивших отказы в удовлетворении – 0
  8. Переадресованных в другие органы местного самоуправления – 0
  9. Рассмотренных совместно с другими органами местного самоуправления – 0
  10. Рассмотрено с нарушением установленных сроков – 0

1.2.Принято граждан руководителями на личном приеме – 0

1.2.1.Взято на контроль – 0

1.2.2.Положительно разрешенных в полном объеме – 0

1.2.3.Частично удовлетворенных – 0

1.2.4.Получивших разъяснения, основанные на законодательстве – 0

1.2.5.Получивших отказы в удовлетворении – 0

1.3.Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушений правил и законных интересов граждан – 0

1.4.Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, понесли наказание – 0

1.5.Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан (приложение)

 

Глава Первомайского

сельского поселения                                                     В.В.Войтиков

 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения  Богучарского муниципального района  Воронежской области за  4 квартал 2015 года»

 

          В 4 квартале 2015 году  количество устных обращений граждан поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения   составило 6, что больше на 100% по сравнению с  3 кварталом 2015 г. (0). Основная масса обращений граждан имеет первичный характер.

          Тематика обращений в администрацию Первомайского сельского поселения в  4 квартале 2015 года  (в процентном соотношении):

- социальная сфера – 99 %  обращений;

- жилищно-коммунальная сфера – 1 %  обращений;

- оборона, безопасность, законность  –  0 % обращений.        

          Все поступившие устные обращения рассмотрены непосредственно специалистами администрации поселения.

          Лидирующее место в обращениях граждан занимают вопросы социальной сферы.

          Основными авторами обращений по социальным вопросам являются:

- пенсионеры по возрасту – 54 %

- работающие граждане -  18 %

      В 4 квартале 2015 года  в администрацию поселения  письменных обращений не поступало,

        В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26.04.2013 № Пр-936 правительство Воронежской области, исполнительные органы государственной власти Воронежской области и органы местного самоуправления в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2015 года участвовали в проведении третьего общероссийского  дня приема граждан, при проведении которого всего было принято 4 человека в администрации Первомайского сельского поселения по вопросам социальной сферы.

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

О работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района за 4 квартал 2015 год

1.Поступило письменных обращений и принято на личном приеме, всего: 6

Из них:

1.1.Письменных обращений – 0

В том числе:

  1. Взято на контроль – 0
  2. Проверено комиссионно – 0
  3. Проверено с выездом на место – 0
  4. Положительно разрешенных в полном объеме – 0
  5. Частично удовлетворенных – 0
  6. Получивших разъяснения, основанные на законодательстве – 0
  7. Получивших отказы в удовлетворении – 0
  8. Переадресованных в другие органы местного самоуправления – 0
  9. Рассмотренных совместно с другими органами местного самоуправления – 0
  10. Рассмотрено с нарушением установленных сроков – 0

1.2.Принято граждан руководителями на личном приеме – 6

1.2.1.Взято на контроль – 0

1.2.2.Положительно разрешенных в полном объеме – 6

1.2.3.Частично удовлетворенных – 0

1.2.4.Получивших разъяснения, основанные на законодательстве – 0

1.2.5.Получивших отказы в удовлетворении – 0

1.3.Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушений правил и законных интересов граждан – 0

1.4.Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, понесли наказание – 0

1.5.Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан (приложение)

 

Глава Первомайского

сельского поселения                                                     В.В.Войтиков

 

 

Дата создания: 13.07.2017 07:47

Дата последнего изменения: 17.07.2017 16:52

На главную страницу