Администрация Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

АНАЛИТИЧЕСКАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения  Богучарского муниципального района  Воронежской области в  3 квартале 2018 года»

 

 

          В 3 квартале 2018 года общее количество устных и письменных обращений граждан поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения составило 3, что больше  на 67 % по сравнению с 3 кварталом  2018 годом (2).

          Тематика обращений в администрацию Первомайского сельского поселения в  3 квартале 2018 года  (в процентном соотношении):

- государство, общество, политика – 0 %  обращений;

- социальная сфера – 0 %  обращений;

- экономика –   67 % обращений,

- оборона, безопасность, законность -  0 % обращений;

-жилищно-коммунальная сфера – 33 % обращений. 

          Поступившие письменные и  устные обращения рассмотрены непосредственно главой  поселения и специалистами администрации.

         Авторы обращений  пенсионеры и работающие граждане.

         Из вышестоящих и других организаций в администрацию Первомайского сельского поселения жалоб не поступало.

В третьем квартале 2018 года в администрацию поселения обращений граждан по электронной почте не поступало.

         

 

 

Глава Первомайского сельского поселения                                В.В.Войтиков

 

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ  ДАННЫЕ

о работе с  обращениями граждан в 3 квартале  

2018 года

Первомайского сельского поселения

Богучарского муниципального района Воронежской области

 

 

1. Поступило письменных обращений и принято на личном приеме, всего:

 

3

Из них:

1.1.  Письменных обращений

 

2

          в том числе:

 

           1.1.1. Взято на контроль -

0

           1.1.2. Проверено комиссионно -

0

  1.1.3. Проверено с выездом на место -

0

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя -

0

1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» -

0

1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» -

0

1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено»

1

1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано»

0

1.1.9. Переадресованных по компетенции -

0

1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления -

1

  1.1.11. Рассмотрено с нарушением установленных сроков -

0

1.1.12. Срок рассмотрения продлен -

0

1.1.13. Ответ подписан руководителем государственного органа или органа местного самоуправления (структурного подразделения правительства области) -

0

1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом -

0

1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен -

0

 

1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями -

 

1

1.2.1. Взято на контроль -

0

 1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» -

0

1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» -

1

  1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» -

0

  1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» -

0

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов граждан -

___

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности –

 

___

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности

      ___

 

1.6. Формы ответа заявителю:

 

3

1.6.1. В письменной форме -

2

1.6.2. В форме электронного документооборота -

0

1.6.3. В устной форме -

1

1.7. Количество повторных обращений -

0

1.8. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан -

прилагается

 

 

Глава Первомайского сельского поселения                                В.В.Войтиков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения  Богучарского муниципального района  Воронежской области в  2 квартале 2018 года»

 

 

          В 2 квартале 2018 года общее количество устных и письменных обращений граждан поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения составило 4, что больше  на 75 % по сравнению с 2 кварталом  2018 годом (3).

          Тематика обращений в администрацию Первомайского сельского поселения в  2 квартале 2018 года  (в процентном соотношении):

- социальная сфера – 25 %  обращений;

- жилищно-коммунальная сфера – 25%  обращений;

- оборона, безопасность, законность  –  25 % обращений,

- государство, общество, политика -  25% обращений.

          Во 2 квартале 2018 года на сайт  Первомайского сельского поселения поступило 1 письменное обращение по вопросу имеющихся свободных земельных участков.          

          Поступившее письменное и  устные обращения рассмотрены непосредственно главой поселения.

         Авторы обращений  пенсионеры и работающие граждане, иные категории.

         Во втором квартале 2018 года поступило обращение из администрации Богучарского муниципального района по вопросу захоронения ветерана ВОВ Бибкова С.С.

         Из вышестоящих и других организаций в администрацию Первомайского сельского поселения жалоб не поступало.

Во втором квартале 2018 года в администрацию поселения обращений граждан по электронной почте, не поступало.

          В соответствии с Методическими рекомендациями Администрации Президента Российской Федерации от 02.03.2017, в День образования Воронежской области 13 июня 2018 года, в администрации Первомайского сельского поселения проведен  общерегиональный день приема граждан.  Было принято 2 человека по вопросам социальной сферы.

 

 

Глава Первомайского сельского поселения                                        В.В.Войтиков

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ  ДАННЫЕ

о работе с  обращениями граждан во 2 квартале

Первомайского сельского поселения

Богучарского муниципального района Воронежской области

 

 

1. Поступило письменных обращений и принято на личном приеме, всего:

 

1

Из них:

1.1.  Письменных обращений

 

1

          в том числе:

 

           1.1.1. Взято на контроль -

0

           1.1.2. Проверено комиссионно -

0

  1.1.3. Проверено с выездом на место -

0

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя -

0

1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» -

0

1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» -

0

1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено»

1

1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано»

0

1.1.9. Переадресованных по компетенции -

0

1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления -

0

  1.1.11. Рассмотрено с нарушением установленных сроков -

0

1.1.12. Срок рассмотрения продлен -

0

1.1.13. Ответ подписан руководителем государственного органа или органа местного самоуправления (структурного подразделения правительства области) -

1

1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом -

0

1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен -

0

 

1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями -

 

3

1.2.1. Взято на контроль -

0

 1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» -

0

1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» -

0

  1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» -

3

  1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» -

0

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов граждан -

___

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности –

 

___

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности

      ___

 

1.6. Формы ответа заявителю:

 

4

1.6.1. В письменной форме -

3

1.6.2. В форме электронного документооборота -

0

1.6.3. В устной форме -

1

1.7. Количество повторных обращений -

0

1.8. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан -

прилагается

 

 

Глава Первомайского сельского поселения                                        В.В.Войтиков

 

 

 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения  Богучарского муниципального района  Воронежской области в  1 квартале 2018 года»

 

 

          В I квартале 2018 года общее количество устных и письменных обращений граждан поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения составило 3, что больше  на 33 % по сравнению с I кварталом  2017 годом (1).

          Тематика обращений в администрацию Первомайского сельского поселения в  I квартале 2018 года  (в процентном соотношении):

- социальная сфера – 0 %  обращений;

- жилищно-коммунальная сфера – 100%  обращений;

- оборона, безопасность, законность  –  0% обращений.

          В I квартале 2018 года поступило 1 письменное обращение в администрацию  Первомайского сельского поселения от пенсионера проживающего в с.Лебединка.          

          Поступившее письменное и  устные обращения рассмотрены непосредственно главой поселения.

         Авторы обращений  пенсионеры и работающие граждане.

         Из вышестоящих и других организаций в администрацию Первомайского сельского поселения обращений и жалоб не поступало.

В первом квартале 2018 года обращений граждан в администрацию поселения по электронной почте, не поступало.

 

 

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

О работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района за 1 квартал 2018 года

1.Поступило письменных обращений и принято на личном приеме, всего: 3

Из них:

1.1.Письменных обращений – 1

В том числе:

      1. Взято на контроль – 0
      2. Проверено комиссионно – 0
      3. Проверено с выездом на место – 0
      4. Положительно разрешенных в полном объеме – 0
      5. Частично удовлетворенных – 0
      6. Получивших разъяснения, основанные на законодательстве – 1
      7. Получивших отказы в удовлетворении – 0
      8. Переадресованных в другие органы местного самоуправления – 0
      9. Рассмотренных совместно с другими органами местного самоуправления – 0
      10. Рассмотрено с нарушением установленных сроков – 0

1.2.Принято граждан руководителями на личном приеме – 2

1.2.1.Взято на контроль – 0

1.2.2.Положительно разрешенных в полном объеме – 2

1.2.3.Частично удовлетворенных – 0

1.2.4.Получивших разъяснения, основанные на законодательстве – 0

1.2.5.Получивших отказы в удовлетворении – 0

1.3.Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушений правил и законных интересов граждан – 0

1.4.Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, понесли наказание – 0

1.5.Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан (приложение)

 

 

 

Глава Первомайского

сельского поселения                                                     В.В.Войтиков

 

 

 

 

 

Дата создания: 11.04.2018 14:52

Дата последнего изменения: 24.10.2018 09:34

На главную страницу