Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения  Богучарского муниципального района  Воронежской области во  2 квартале 2020 года»

 

 

          Во 2 квартале 2020 года общее количество устных и письменных обращений граждан поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения составило 2, что меньше на 50 % по сравнению с 2 кварталом  2019 годом (4).

          Тематика обращений в администрацию Первомайского сельского поселения во  2 квартале 2020 года  (в процентном соотношении):

- государство, общество, политика – 0 %  обращений;

- социальная сфера – 25 %  обращений;

- экономика –   0 % обращений,

- оборона, безопасность, законность -  0 % обращений;

-жилищно-коммунальная сфера – 25 % обращений. 

          Во 2 квартале 2020 года на сайт  Первомайского сельского поселения поступило 1 письменное обращение по вопросу предоставления бесплатного земельного участка.          

          Поступившее письменное и  устное обращения рассмотрены непосредственно главой поселения.

         Авторы обращений  пенсионеры.

         Из вышестоящих и других организаций в администрацию Первомайского сельского поселения обращений и жалоб не поступало.

Во втором квартале 2020 года обращений граждан в администрацию поселения по электронной почте, не поступало.

 

 

Глава Первомайского сельского поселения                                    В.В.Войтиков

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ  ДАННЫЕ

о работе с  обращениями граждан во 2 квартале  2020 года

Первомайского сельского поселения

Богучарского муниципального района

Воронежской области

 

 

          1. Поступило письменных обращений и принято на личном приеме, всего:

 

2

Из них:

1.1.  Письменных обращений

1

          в том числе:

 

           1.1.1. Взято на контроль -

-

           1.1.2. Проверено комиссионно -

-

  1.1.3. Проверено с выездом на место -

-

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя -

-

1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» -

-

1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» -

-

1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено»

1

1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано»

-

1.1.9. С результатом рассмотрения «дан ответ автору»

-

1.1.10. Переадресованных по компетенции -

-

1.1.11. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления -

-

  1.1.12. Рассмотрено с нарушением установленных сроков -

-

1.1.13. Срок рассмотрения продлен -

-

1.1.14. Ответ подписан руководителем государственного органа или органа местного самоуправления (структурного подразделения правительства области) -

-

1.1.15. Ответ подписан уполномоченным лицом -

-

1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен -

-

 

1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями -

1

1.2.1. Взято на контроль -

-

 1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» -

-

1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» -

1

  1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» -

-

  1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» -

-

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов граждан -

-

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности -

-

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности

-

 

1.6. Формы ответа заявителю:

 

-

1.6.1. В письменной форме -

1

1.6.2. В форме электронного документооборота -

-

1.6.3. В устной форме -

1

1.7. Количество повторных обращений -

0

1.8. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан -

прилагается

 

По пункту 1.7.:

 

 

Для повышения результативности работы при рассмотрении устных и письменных обращений граждан должностными лицами администрации Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района проведена работа по совершенствованию организации работы с обращениями граждан, организации личных приемов руководителем органов местного самоуправления и уполномоченными лицами  органов местного самоуправления Богучарского муниципального района.

Через официальный сайт администрации поселения жителей информируют о времени проведения прямых линий, а также о контактных номерах телефонов и должностных лицах, ведущих прием граждан посредством телефонной связи. 

Кроме того, распоряжением администрации Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района утвержден график выездов сотрудников администрации поселения с целью оказания консультационно-методической помощи населению.

 

 

 

 

 

 

 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения  Богучарского муниципального района  Воронежской области в  I квартале 2020 года»

 

 

          В I квартале 2020 года общее количество устных и письменных обращений граждан поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения составило 4, что равнозначно по сравнению с I кварталом  2019 годом (4).

          Тематика обращений в администрацию Первомайского сельского поселения в  I квартале 2020 года  (в процентном соотношении):

- государство, общество, политика – 0 %  обращений;

- социальная сфера – 0 %  обращений;

- экономика –   75 % обращений,

- оборона, безопасность, законность -  0 % обращений;

-жилищно-коммунальная сфера – 25 % обращений. 

          В I квартале 2020 года на сайт  Первомайского сельского поселения поступило 1 письменное обращение по запросу архивных данных.          

          Поступившее письменное и  устные обращения рассмотрены непосредственно главой поселения.

         Авторы обращений  пенсионеры и работающие граждане.

         Из вышестоящих и других организаций в администрацию Первомайского сельского поселения обращений и жалоб не поступало.

В первом квартале 2020 года обращений граждан в администрацию поселения по электронной почте, не поступало.

 

 

Глава Первомайского сельского поселения                                    В.В.Войтиков

 

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ  ДАННЫЕ

о работе с  обращениями граждан в 1 квартале  2020 года

Первомайского сельского поселения

Богучарского муниципального района

Воронежской области

 

 

          1. Поступило письменных обращений и принято на личном приеме, всего:

 

4

Из них:

1.1.  Письменных обращений

1

          в том числе:

 

           1.1.1. Взято на контроль -

-

           1.1.2. Проверено комиссионно -

-

  1.1.3. Проверено с выездом на место -

-

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя -

-

1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» -

-

1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» -

1

1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено»

-

1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано»

-

1.1.9. С результатом рассмотрения «дан ответ автору»

-

1.1.10. Переадресованных по компетенции -

-

1.1.11. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления -

-

  1.1.12. Рассмотрено с нарушением установленных сроков -

-

1.1.13. Срок рассмотрения продлен -

-

1.1.14. Ответ подписан руководителем государственного органа или органа местного самоуправления (структурного подразделения правительства области) -

-

1.1.15. Ответ подписан уполномоченным лицом -

-

1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен -

-

 

1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями -

3

1.2.1. Взято на контроль -

-

 1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» -

-

1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» -

3

  1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» -

-

  1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» -

-

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов граждан -

-

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности -

-

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности

-

 

1.6. Формы ответа заявителю:

 

-

1.6.1. В письменной форме -

1

1.6.2. В форме электронного документооборота -

-

1.6.3. В устной форме -

3

1.7. Количество повторных обращений -

0

1.8. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан -

прилагается

 

По пункту 1.7.:

 

 

Для повышения результативности работы при рассмотрении устных и письменных обращений граждан должностными лицами администрации Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района проведена работа по совершенствованию организации работы с обращениями граждан, организации личных приемов руководителем органов местного самоуправления и уполномоченными лицами  органов местного самоуправления Богучарского муниципального района.

Через официальный сайт администрации поселения жителей информируют о времени проведения прямых линий, а также о контактных номерах телефонов и должностных лицах, ведущих прием граждан посредством телефонной связи. 

Кроме того, распоряжением администрации Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района утвержден график выездов сотрудников администрации поселения с целью оказания консультационно-методической помощи населению.

 

 

 

 

 

       

 

 

       

 

Дата создания: 06.04.2020 11:23

Дата последнего изменения: 08.07.2020 07:53

На главную страницу