Обзор обращений за 2023 год
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области во 2 квартале 2023 года»
Во 2 квартале 2023 года общее количество устных и письменных обращений граждан поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения составило 2, что на 33 % меньше по сравнению со 2 кварталом 2022 годом (3). Основная масса обращений граждан имеет первичный характер.
Тематика обращений в администрацию Первомайского сельского поселения во 2 квартале 2023 года (в процентном соотношении):
- социальная сфера – 0 обращений ;
- экономика – 33 % обращений, (2).
-жилищно-коммунальная сфера – 0 обращений.
Из вышестоящих и других организаций в администрацию Первомайского сельского поселения обращений и жалоб не поступало.
Во II квартале 2023 года на электронную почту, сайт администрации Первомайского сельского поселения поступило 1 обращение.
В II квартале 2023 года в администрацию Первомайского сельского поселения обращения поступили от жителей с.Лебединка (2 ). От жителей с.Новоникольск, х.Батовка, с. Плесновка в первом квартале 2023 года обращений не поступало.
В своих обращениях заявители наиболее часто поднимают следующие проблемы:
- организация водоснабжения;
- ремонт дорог.
Поступившие письменные и устное обращения рассмотрены непосредственно главой поселения.
Авторы обращений работающие граждане.
Глава Первомайского сельского поселения А.А. Раковский
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
о работе с обращениями граждан во 2 квартале 2023 года
Первомайского сельского поселения
Богучарского муниципального района
Воронежской области
1. Поступило письменных обращений и принято на личном приеме, всего:
|
3 |
Из них: 1.1. Письменных обращений |
1 |
в том числе: |
|
1.1.1. Взято на контроль - |
- |
1.1.2. Проверено комиссионно - |
- |
1.1.3. Проверено с выездом на место - |
- |
1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя - |
- |
1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» - |
- |
1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» - |
- |
1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» |
- |
1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» |
- |
1.1.9. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» |
1 |
1.1.10. Переадресованных по компетенции - |
- |
1.1.11. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления - |
- |
1.1.12. Рассмотрено с нарушением установленных сроков - |
- |
1.1.13. Срок рассмотрения продлен - |
- |
1.1.14. Ответ подписан руководителем государственного органа или органа местного самоуправления (структурного подразделения правительства области) - |
- |
1.1.15. Ответ подписан уполномоченным лицом - |
- |
1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен - |
- |
1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями - |
2 |
1.2.1. Взято на контроль - |
- |
1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» - |
- |
1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» - |
2 |
1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» - |
- |
1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» - |
- |
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов граждан - |
- |
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности - |
- |
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности |
-
|
1.6. Формы ответа заявителю:
|
- |
1.6.1. В письменной форме - |
1 |
1.6.2. В форме электронного документооборота - |
- |
1.6.3. В устной форме - |
2 |
1.7. Количество повторных обращений - |
0 |
1.8. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан - |
прилагается |
По пункту 1.7.:
Для повышения результативности работы при рассмотрении устных и письменных обращений граждан должностными лицами администрации Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района проведена работа по совершенствованию организации работы с обращениями граждан, организации личных приемов руководителем органов местного самоуправления и уполномоченными лицами органов местного самоуправления Богучарского муниципального района.
Через официальный сайт администрации поселения жителей информируют о времени проведения прямых линий, а также о контактных номерах телефонов и должностных лицах, ведущих прием граждан посредством телефонной связи.
Кроме того, распоряжением администрации Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района утвержден график выездов сотрудников администрации поселения с целью оказания консультационно-методической помощи населению.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области в 1 квартале 2023 года»
В I квартале 2023 года общее количество устных и письменных обращений граждан поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения составило 6, что на 50 % больше по сравнению с I кварталом 2022 годом (3). Основная масса обращений граждан имеет первичный характер.
Тематика обращений в администрацию Первомайского сельского поселения в I квартале 2023 года (в процентном соотношении):
- социальная сфера – 20 % обращений (1);
- экономика – 40 % обращений, (2).
-жилищно-коммунальная сфера – 50 % обращений, (3).
Из вышестоящих и других организаций в администрацию Первомайского сельского поселения обращений и жалоб не поступало.
В I квартале 2023 года на электронную почту, сайт администрации Первомайского сельского поселения поступило 4 обращения.
В I квартале 2023 года в администрацию Первомайского сельского поселения обращения поступили от жителей с.Лебединка (4 ). От жителей с.Новоникольск, х.Батовка, с. Плесновка в первом квартале 2023 года обращений не поступало.
В своих обращениях заявители наиболее часто поднимают следующие проблемы:
- организация водоснабжения;
- предоставление земельных участков льготной категории граждан.
Поступившие письменные и устное обращения рассмотрены непосредственно главой поселения.
Авторы обращений работающие граждане, пенсионеры.
Глава Первомайского сельского поселения А.А. Раковский
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
о работе с обращениями граждан в 1 квартале 2023 года
Первомайского сельского поселения
Богучарского муниципального района
Воронежской области
1. Поступило письменных обращений и принято на личном приеме, всего:
|
6 |
Из них: 1.1. Письменных обращений |
5 |
в том числе: |
|
1.1.1. Взято на контроль - |
- |
1.1.2. Проверено комиссионно - |
- |
1.1.3. Проверено с выездом на место - |
- |
1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя - |
- |
1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» - |
- |
1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» - |
- |
1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» |
5 |
1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» |
- |
1.1.9. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» |
- |
1.1.10. Переадресованных по компетенции - |
- |
1.1.11. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления - |
- |
1.1.12. Рассмотрено с нарушением установленных сроков - |
- |
1.1.13. Срок рассмотрения продлен - |
- |
1.1.14. Ответ подписан руководителем государственного органа или органа местного самоуправления (структурного подразделения правительства области) - |
- |
1.1.15. Ответ подписан уполномоченным лицом - |
- |
1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен - |
- |
1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями - |
1 |
1.2.1. Взято на контроль - |
- |
1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» - |
- |
1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» - |
1 |
1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» - |
- |
1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» - |
- |
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов граждан - |
- |
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности - |
- |
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности |
-
|
1.6. Формы ответа заявителю:
|
- |
1.6.1. В письменной форме - |
5 |
1.6.2. В форме электронного документооборота - |
- |
1.6.3. В устной форме - |
1 |
1.7. Количество повторных обращений - |
0 |
1.8. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан - |
прилагается |
Дата создания: 26.04.2023 14:19