Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

АНАЛИТИЧЕСКАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения  Богучарского муниципального района  Воронежской области в  4 квартале 2023 года»

 

В 4 квартале 2023 года общее количество устных и письменных обращений граждан поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения составило 3, в  4 квартале  2022 года (4). Основная масса обращений граждан имеет первичный характер.   

Тематика обращений в администрацию Первомайского сельского поселения в 4 квартале 2023 года  (в процентном соотношении):

          - социальная сфера – 0  обращений ;

- экономика –   3 обращений.

-жилищно-коммунальная сфера – 0 обращений. 

Из вышестоящих и других организаций в администрацию Первомайского сельского поселения обращений и жалоб не поступало.

В IV квартале 2023 года на электронную почту, сайт администрации  Первомайского сельского поселения обращений не поступало.          

В IV  квартале 2023  года  в администрацию Первомайского сельского поселения   обращения  поступили  от жителей  с.Лебединка  (2 ) .х.Батовка (1). От жителей       с.Новоникольск,    с. Плесновка     в четвертом  квартале 2023 года  обращений не поступало.

В своих обращениях  заявители наиболее часто поднимают следующие  проблемы:

- организация  водоснабжения;

- ремонт дорог;

- освещение

Поступившие письменные и  устное обращения рассмотрены непосредственно главой поселения.

Авторы обращений   работающие граждане и пенсионеры.

 

 

Глава Первомайского сельского поселения                             А.А. Раковский

 

 

 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения  Богучарского муниципального района  Воронежской области во  3 квартале 2023 года»

 

В 3 квартале 2023 года общее количество устных и письменных обращений граждан поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения составило 3, так же как и в  3 квартале  2022 года (3). Основная масса обращений граждан имеет первичный характер.   

Тематика обращений в администрацию Первомайского сельского поселения в 3 квартале 2023 года  (в процентном соотношении):

          - социальная сфера – 0  обращений ;

- экономика –   0 обращений.

-жилищно-коммунальная сфера – 3 обращений. 

Из вышестоящих и других организаций в администрацию Первомайского сельского поселения обращений и жалоб не поступало.

В III квартале 2023 года на электронную почту, сайт администрации  Первомайского сельского поселения обращений не поступало.          

В III  квартале 2023  года  в администрацию Первомайского сельского поселения   обращения  поступили  от жителей  с.Лебединка  (3 ). От жителей       с.Новоникольск,   х.Батовка, с. Плесновка     в третьем  квартале 2023 года  обращений не поступало.

В своих обращениях  заявители наиболее часто поднимают следующие  проблемы:

- организация  водоснабжения;

- ремонт дорог.

Поступившие письменные и  устное обращения рассмотрены непосредственно главой поселения.

Авторы обращений   работающие граждане и пенсионеры.

 

 

Глава Первомайского сельского поселения                             А.А. Раковский

 

 

 

 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения  Богучарского муниципального района  Воронежской области во  2 квартале 2023 года»

 

Во 2 квартале 2023 года общее количество устных и письменных обращений граждан поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения составило 2, что на 33 % меньше по сравнению со 2 кварталом  2022 годом (3). Основная масса обращений граждан имеет первичный характер.   

Тематика обращений в администрацию Первомайского сельского поселения во 2 квартале 2023 года  (в процентном соотношении):

          - социальная сфера – 0  обращений ;

- экономика –   33 % обращений, (2).

-жилищно-коммунальная сфера – 0 обращений. 

Из вышестоящих и других организаций в администрацию Первомайского сельского поселения обращений и жалоб не поступало.

Во II квартале 2023 года на электронную почту, сайт администрации  Первомайского сельского поселения поступило 1 обращение.          

В II  квартале 2023  года  в администрацию Первомайского сельского поселения   обращения  поступили  от жителей  с.Лебединка  (2 ). От жителей       с.Новоникольск,   х.Батовка, с. Плесновка     в первом  квартале 2023 года  обращений не поступало.

В своих обращениях  заявители наиболее часто поднимают следующие  проблемы:

- организация  водоснабжения;

- ремонт дорог.

Поступившие письменные и  устное обращения рассмотрены непосредственно главой поселения.

Авторы обращений   работающие граждане.

 

 

Глава Первомайского сельского поселения                             А.А. Раковский

 

 

 

 

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ  ДАННЫЕ

о работе с  обращениями граждан во 2  квартале  2023 года

Первомайского сельского поселения

Богучарского муниципального района

Воронежской области

 

 

          1. Поступило письменных обращений и принято на личном приеме, всего:

 

3

Из них:

1.1.  Письменных обращений

1

          в том числе:

 

           1.1.1. Взято на контроль -

-

           1.1.2. Проверено комиссионно -

-

  1.1.3. Проверено с выездом на место -

-

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя -

-

1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» -

-

1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» -

-

1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено»

-

1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано»

-

1.1.9. С результатом рассмотрения «дан ответ автору»

1

1.1.10. Переадресованных по компетенции -

-

1.1.11. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления -

-

  1.1.12. Рассмотрено с нарушением установленных сроков -

-

1.1.13. Срок рассмотрения продлен -

-

1.1.14. Ответ подписан руководителем государственного органа или органа местного самоуправления (структурного подразделения правительства области) -

-

1.1.15. Ответ подписан уполномоченным лицом -

-

1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен -

-

 

1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями -

2

1.2.1. Взято на контроль -

-

 1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» -

-

1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» -

2

  1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» -

-

  1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» -

-

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов граждан -

-

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности -

-

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности

-

 

1.6. Формы ответа заявителю:

 

-

1.6.1. В письменной форме -

1

1.6.2. В форме электронного документооборота -

-

1.6.3. В устной форме -

2

1.7. Количество повторных обращений -

0

1.8. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан -

прилагается

 

По пункту 1.7.:

 

 

Для повышения результативности работы при рассмотрении устных и письменных обращений граждан должностными лицами администрации Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района проведена работа по совершенствованию организации работы с обращениями граждан, организации личных приемов руководителем органов местного самоуправления и уполномоченными лицами  органов местного самоуправления Богучарского муниципального района.

Через официальный сайт администрации поселения жителей информируют о времени проведения прямых линий, а также о контактных номерах телефонов и должностных лицах, ведущих прием граждан посредством телефонной связи. 

Кроме того, распоряжением администрации Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района утвержден график выездов сотрудников администрации поселения с целью оказания консультационно-методической помощи населению.

 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения  Богучарского муниципального района  Воронежской области в  1 квартале 2023 года»

 

В I квартале 2023 года общее количество устных и письменных обращений граждан поступивших в администрацию Первомайского сельского поселения составило 6, что на 50 % больше по сравнению с I кварталом  2022 годом (3). Основная масса обращений граждан имеет первичный характер.   

Тематика обращений в администрацию Первомайского сельского поселения в I квартале 2023 года  (в процентном соотношении):

          - социальная сфера – 20 %  обращений (1);

- экономика –   40 % обращений, (2).

-жилищно-коммунальная сфера – 50 % обращений, (3). 

Из вышестоящих и других организаций в администрацию Первомайского сельского поселения обращений и жалоб не поступало.

В I квартале 2023 года на электронную почту, сайт администрации  Первомайского сельского поселения поступило 4 обращения.          

В I  квартале 2023  года  в администрацию Первомайского сельского поселения   обращения  поступили  от жителей  с.Лебединка  (4 ). От жителей       с.Новоникольск,   х.Батовка, с. Плесновка     в первом  квартале 2023 года  обращений не поступало.

В своих обращениях  заявители наиболее часто поднимают следующие  проблемы:

- организация  водоснабжения;

- предоставление земельных участков льготной категории граждан.

Поступившие письменные и  устное обращения рассмотрены непосредственно главой поселения.

Авторы обращений   работающие граждане, пенсионеры.

 

 

Глава Первомайского сельского поселения                             А.А. Раковский

 

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ  ДАННЫЕ

о работе с  обращениями граждан в 1 квартале  2023 года

Первомайского сельского поселения

Богучарского муниципального района

Воронежской области

 

 

          1. Поступило письменных обращений и принято на личном приеме, всего:

 

6

Из них:

1.1.  Письменных обращений

5

          в том числе:

 

           1.1.1. Взято на контроль -

-

           1.1.2. Проверено комиссионно -

-

  1.1.3. Проверено с выездом на место -

-

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя -

-

1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» -

-

1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» -

-

1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено»

5

1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано»

-

1.1.9. С результатом рассмотрения «дан ответ автору»

-

1.1.10. Переадресованных по компетенции -

-

1.1.11. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления -

-

  1.1.12. Рассмотрено с нарушением установленных сроков -

-

1.1.13. Срок рассмотрения продлен -

-

1.1.14. Ответ подписан руководителем государственного органа или органа местного самоуправления (структурного подразделения правительства области) -

-

1.1.15. Ответ подписан уполномоченным лицом -

-

1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен -

-

 

1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями -

1

1.2.1. Взято на контроль -

-

 1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» -

-

1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» -

1

  1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» -

-

  1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» -

-

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов граждан -

-

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности -

-

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности

-

 

1.6. Формы ответа заявителю:

 

-

1.6.1. В письменной форме -

5

1.6.2. В форме электронного документооборота -

-

1.6.3. В устной форме -

1

1.7. Количество повторных обращений -

0

1.8. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан -

прилагается

 

 

Дата создания: 26.04.2023 14:19

Дата последнего изменения: 19.04.2024 13:54

На главную страницу